Электронный документооборот

Электронный документооборот

Цены на Электронный документооборот

Экспресс Документ


  • Средства интеграции с внешними системами, в т.ч API
  • Роуминг со всеми операторами
  • Простое согласование документов (без настройки маршрутов)
  • Переписка/видеозвонки по документам

200 пакетов в год – 2000 руб (включая аккаунт)


1000 пакетов5 руб. за пакет
3000 пакетов4.5 руб. за пакет
5000 пакетов4 руб. за пакет
10 000 пакетов3 руб. за пакет
Более 10 000 пакетов2.5 руб. за пакет

23 мая 2012 года вступил в силу Приказ ФНС России от 5 марта 2012 года № ММВ-7-6/138, утвердивший форматы электронных счетов-фактур. Это позволит уверенно передавать по электронным магистралям договоры и первичные документы, счета-фактуры. Экономьте время и деньги. Используя возможности сервиса «ЭДО», вы получите время и деньги. Электронный документооборот гораздо дешевле обычных почтовых отправок, а время передачи документа стремится к 1 секунде. Молниеносный курьер всегда в вашем офисе.

«ЭДО» поможет вам подготовить, надежно защитить и мгновенно передать контрагентам важную деловую корреспонденцию. «ЭДО» откроет новые возможности для работы с юридически значимыми документами. Электронный документ с электронной подписью равнозначен бумажному документу, подписанному собственноручно (см. Федеральные Законы № 1-ФЗ от 10.01.2002 и 229-ФЗ от 27.07.2010), он устанавливает авторство и защищает содержимое документа от исправлений. Скорость передачи и удобство хранения электронных документов делает переход на электронный документооборот экономически интересны.

Соответствие законодательству

Правовые основы деятельности Оператора:

  • Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ;
  • Федеральные законы № 63-ФЗ «Об электронной подписи», № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Нормативно-правовые акты ФСБ России, ФНС России и Минфина России.

Универсальное решение

Для организации электронного документооборота достаточно иметь электронную подпись, выданную доверенным Удостоверяющим центром и пройти регистрацию в системе. Пригласите своего контрагента или выберите из числа уже зарегистрированных в системе: легко и удобно!

0