Аккредитация на торговых площадках

Аккредитация

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.

цены на аккредитацию

на торговых площадках



Популярные площадки

Аккредитация на электронных торговых площадках

Аккредитация – это процедура регистрации организации на электронной торговой площадке в качестве участника госзакупки, проводимая в определенной форме, и требующая от организации предоставления определенных документов. В основном, операторы федеральных электронных торговых площадок обрабатывают заявки и выдают решение об одобрении или отказе в аккредитации в течение 5 рабочих дней. Аккредитация действительна в течение 3 лет, после чего организации необходимо пройти процедуру переаккредитации.


Аккредитация на торговых площадках

Необходимые документы для аккредитации

Список документов, необходимых для подачи заявки на аккредитацию на электронной торговой площадке, зависит от организационно-правовой формы вашей организации. Для подачи заявки на аккредитацию юридического лица, например, общества с ограниченной ответственностью, потребуются скан-копии некоторых уставных документов и решение об одобрении максимального размера сделки.

Кроме скан-копий документов нам также потребуется ключ электронной подписи, оформленный на вашу организацию. Сертификат ключа может быть оформлен как на руководителя организации, так и на доверенное лицо.

Что входит в аккредитацию на торговых площадках

В стоимость услуги по аккредитации вашей организации на электронной торговой площадке входит:

  • заполнение анкеты на площадке;
  • сбор и экспертиза необходимых документов;
  • отправка заявки на аккредитацию;
  • контроль статуса заявки.

Самыми популярными площадками, на которых наши клиенты заказывают аккредитацию являются: ЭТП Сбербанк-АСТ, ЭТП Росельторг, ЭТП РТС-тендер. Но мы всегда рекомендуем делать аккредитацию на всех 8 федеральных электронных торговых площадках заранее. Нет никаких гарантий, что ваш заказчик не объявит нужный вам аукцион на любой другой площадке.

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги, которые, как правило, требуются нашим клиентам после получения аккредитации:

  • поиск торгов;
  • обучение работе на электронных торговых площадках;
  • помощь в подготовке и подаче заявок на участие в госзакупках и коммерческих торгах;
  • подготовка и отправка жалоб в ФАС в случае отклонения от участия в торгах;
  • комплексное тендерное сопровождение.

Дополнительные услуги и аккредитацию можно заказать или уточнить возникшие вопросы по телефону: +7 (812) 320-61-61

3 ПРОСТЫХ ШАГА ПОЛУЧЕНИЯ ЭЦП

  • 1

    ВЫБЕРИТЕ ЭЦП

    Выберите нужную подпись и свяжитесь с нами
  • 2

    ПОДГОТОВЬТЕ ДОКУМЕНТЫ

    Всего 2 документа:
    Паспорт, СНИЛС
    для ФЛ + Свидетельство ИНН
  • 3

    ПОЛУЧИТЕ ПОДПИСЬ

    Заберите подпись в нашем офисе или закажите доставку